Каждый абонент МГТС обеспечен своим личным кабинетом, который представляет собой страницу с персональной информацией. Это прекрасный помощник, облегчающий взаимодействие компании с потребителями.

На основе информации, размещённой в личном кабинете, пользователь сети МГТС имеет возможность:

  • вносить изменения в базовую информацию о себе;
  • узнавать о начислениях, задолженностях, поступлениях платежей за оказанные услуги;
  • подключать новые каналы телевидения. получать сведения о проведённых соединениях с абонентом, их продолжительности;
  • осуществлять запросы о конкретизации вызовах. активировать услуги, новые для потребителя.

Преимущества такого кабинета состоят в том, что плательщик может решать проблемы и задачи взаимодействия с поставщиком услуг быстро и просто. Взаимодействие через личный кабинет удобно и поставщику услуг, поскольку в этом случае существенно экономится рабочее время персонала.

Для того, что получить возможность постоянно пользоваться услугой личного кабинета, нужно, прежде всего, создать систему идентификационных данных. К ним относятся: PIN-код, логин и пароль. Получить идентификационные параметры для входа можно двумя способами.

Для удобства после первого входа можно завести свой вариант идентификационных данных, заменив предложенный код, на собственный вариант.

При утере данных, позволяющих войти в кабинет, их можно восстановить с помощью описанного выше алгоритма регистрации.

На сайте компании в верхнем правом углу есть раздел под названием «Личный кабинет». Нажав на стрелочку справа, вы получите выпадающий список, в который можно ввести логин и пароль. Если процедура осуществлена правильно, то нажав на надпись «Войти», вы попадёте в свой личный кабинет.

МГТС — войти в личный кабинет, зарегистрироваться на mgts.ru, проверить баланс и оплатить интернет

После авторизации в системе пользователи могут управлять тарифами, получать статистику по лицевому счету, подключать и отключать услуги. МГТС предлагает готовые решения для различных категорий клиентов:

  • Для дома.
  • Для бизнеса.
  • Операторам связи.
  • Гос. организациям.

Клиенты могут с удобством управлять тарифными планами с помощью компьютера или смартфона. Достаточно войти в личный кабинет МГТС, чтобы выбирать только лучшие предложения и получать пакеты услуг по оптимальной цене. При этом компания регулярно проводит различные акции, позволяя получить современный телекоммуникационный сервис еще дешевле.

Кроме управления базовыми услугами, в личном кабинет клиента можно заказать красивый номер, настроить переадресацию, установить автоматический определитель номера, пользоваться конференц-связью и решить многие другие задачи. Абоненты регистрируются в бонусной программе и получают баллы за оплату сервисов — этот счет позволяет оплачивать связь и прочие услуги.

С МГТС Вы всегда остаетесь на связи. Все сим-карты членов семьи объединены на одном лицевом счету, а оплачивать услуги можно единым платежом в личном кабинет МГТС. В тарифы включены бесплатные звонки на городские и мобильные номера МГТС и МТС. Мобильная связь

Создание своего персонального кабинета позволяет клиенту подключать услуги, заказывать дополнительные сервисы, управлять тарифами и совершать платежи в любое удобное время. Теперь не нужно посещать офис или звонить в контакт-центр. Все необходимое можно выполнить при помощи домашнего компьютера или смартфона.

  1. Ваше имя.
  2. Логин (будет использоваться для входа в ЛК).
  3. Придумайте пароль и повторите ввод.
  4. Укажите свой мобильный номер.
  5. Введите E-mail.
  6. Нажмите «Создать» — на указанную почту придет сообщение с дальнейшими инструкциями.


После регистрации и подтверждения учетной записи с помощью E-mail Вы сможете активировать кабинет и пользоваться всеми возможностями онлайн-сервиса. Если не активировать профиль в течение 24 часов, то необходимо будет повторить регистрацию.

Личный кабинет — это онлайн-сервис для клиентов МГТС. Это Ваша персональная страница клиента, и вход на нее защищен логином и паролем. Из своего кабинета можно подключать и отключать услуги, переходить на другие тарифные планы, распоряжаться бонусным счетом, оплачивать сервисы онлайн. Сразу на главной странице собраны все самое важное: личные данные абонента, баланс лицевого счета, каталог доступных услуг.

Пароль при регистрация в отделении МГТС

При регистрации на сайте пользователь самостоятельно задает пароль для личного профиля. При подключении в офисе Вы получите временный пароль. При первом входе в ЛК МГТС система попросит Вам создать собственный надежный пароль — не менее 8 символов с цифрами, заглавными и прописными буквами.

Для всех пользователей предусмотрен единый формат кабинета. Персональный офис обслуживания абонентов на официальном сайте mgts ru обеспечивает одинаково удобное управление счетом для частных клиентов и для компаний. Поэтому вход в личный кабинет для юр. лиц осуществляется на общей странице авторизации.

Распространенная ситуация: пользователь хочет оплатить услуги в личном кабинете, но войти в систему не удается. Возможно, вы хотите зайти в систему на новом устройстве или с помощью нового интернет-браузера. В этом случае просто нажмите ссылку «забыли пароль» в форме входа.

МГТС предлагает широкий выбор услуг и возможностей для частных и корпоративных клиентов. Быстрый доступ ко всем функциям доступен в режиме online. Уже на главной странице сервиса Вы получите информацию по текущему балансу, а также сможете оплатить счет, просмотреть подключенные тарифы и заказать новые услуги.

Чтобы узнать текущий остаток на лицевой счету, достаточно зайти в личный кабинет. На основной странице Вы увидите персональную информацию и общую сумму на балансе. Отрицательный остаток выделяется красным цветом. Прямо через форму с данными клиента и информацией о сумме на балансе можно быстро оплатить услуги.

Существует возможность получить информацию по сумме на лицевом счету без входа в личный кабинет. Просто позвоните на бесплатный номер 8 (495) 707-44-55 — система автоматически определит исходящий звонок и предоставит сведения о лицевом балансе. При этом не требуется указывать номер договора или какие-либо другие сведения.

Если баланс в кабинете выделен красным, значит счет за новый отчетный период уже сформирован и ждет платежа. Рекомендуется вносить оплату до 20 числа месяца. Если деньги не внесены в срок, обслуживающая компания приостанавливает услуги и ограничивает функционал личного кабинета. Множество удобных вариантов оплаты позволяют удаленно решать финансовые вопросы и получать максимум комфорта с МГТС.

Компания выставляет единый счет за все услуги. Это удобный формат и для физических, и для юридических лиц. Для проверки правильности расчетов можно выбрать в меню пункт «Заказать счет» и ознакомиться с детализацией. Чтобы перейти к платежам, войдите в личный кабинет и нажмите кнопку «Оплатить» возле информации о лицевом счете в системе.

Вы будете перенаправлены к выбору вариантов оплаты. В списке доступных предложений выберите наиболее удобный. Для оплаты банковской картой выберите «Легкий платеж». Оплата производится на безопасной странице платежного шлюза — Ваши персональные и финансовые данные надежно защищены от посторонних. Необходимо указать сумму платежа и ввести такие данные:

Оплатить домашний интернет через интернет банковской картой

Быстрый доступ в сеть по лояльным тарифам — это возможность быстро получать нужную информацию, скачивать файлы, получать услуги в дистанционном формате. Кроме того, Вы можете пополнять свой лицевой баланс в МГТС через интернет. Нажмите «Оплатить» в личном кабинете пользователя и перейдите к быстрой и удобной оплате онлайн.

При выборе пункта «Легкая оплата» Вы перейдете к оплате со счета МТС или платежной карты без комиссии. Кроме того, Вы можете бесплатно пополнять счет в интернет-банкинге Сбербанк-Онлайн. Другие варианты оплаты услуг без комиссии:

  • Банкоматы МТС-Банк ПАО, Мособлбанк, ВПБ АКБ ЗАО, ККБ ОАО, Платина КБ, МКБ ОАО.
  • Терминалы ДельтаТелеком, ЕСГП ОАО, Кампэй ООО, КИБЕРПЛАТ ООО, КИВИ ЗАО, КОКК АО, ЛИДЕР НКО ЗАО, МКЦ НКО ОАО, Рапида ООО, Свободная касса ООО, ТПР ООО, ТЕХНО ПЛАТ.
  • Центры продаж и обслуживания МГТС.
  • Салоны МТС.

Детализация входящих звонков через личный кабинет МГТС

  • Проверка баланса.
  • Оплата связи.
  • Просмотр подключенных сервисов.

В целях безопасности крайне не рекомендуется скачивать файлы apk или ipa из сомнительных источников. Чтобы гарантированно защитить свою личную информацию и деньги, устанавливайте приложение только из официальных магазинов Google Play. Ссылки для скачивания:

Чтобы связаться с оператором единого контакт-центра компании, жители Москвы могут позвонить 8 (495) 636-0-636. Кроме того, получить справочную информацию можно по короткому номеру 0636 (для звонков с мобильных номеров МТС и МГТС). Для жителей МО действует бесплатный номер 8 800 250-00-50.

Услуга «Добровольная блокировка» дает возможность приостановить подключение к интернету на 15/30 или 90 дней. Подключение блокировки в личном кабинете является бесплатным. На время действия услуги абонплата не начисляется. При необходимости Вы сможете пользоваться интернетом, оплачивая доступ на сутки (стоимость — 30 рублей).

Подключение, отключение и изменение услуг доступно в режиме онлайн, без необходимости посещать отделение компании. Нужно просто войти в личный кабинет МГТС и выбрать нужную услугу. Например, Вы хотите временно ускорить интернет. Для этого перейдите к разделу «Интернет» — «Тарифы» — «Изменение тарифного плана». Теперь остается только выбрать сетевой доступ с более высокой скоростью.

Александр Воронов на странице мобильного кабинет mgts в Google Play отмечает, что приложение является максимально понятным и удобным. Личный кабинет на смартфоне понравился Александру даже больше, чем фирменное приложение от МТС.

Не все клиенты остаются удовлетворены качеством обслуживания. Более того, некоторые пользователи сталкиваются с серьезными сложностями при использовании услуг компании. Пользователь с ником L29Ah на портале banki.ru жалуется, что провайдер блокирует входящий трафик через определенные порты. Причем женщина не получила информацию о возможной фильтрации трафика ни на официальном сайте, ни в договоре. Представитель МГТС только подтвердил претензии клиента.

Olga.99rus пишет на странице приложения в айтюнс, что при каждом обновлении сбрасываются логин и пароль. Это очень неудобно, ведь каждый раз приходится восстанавливать данные для входа. Девушка просит разработчиков реализовать вход в личный кабинет на смартфоне по отпечатку пальца.

В личном кабинете представлены нижеприведенные возможности:

  • получение финансовых отчетов о расходах за определенный промежуток времени;
  • просмотр истории входящих и исходящих вызовов;
  • доступ к информации о состоянии счета;
  • пополнение баланса с помощью онлайн-банкинга или электронных платежных систем;
  • управление тарифными планами и дополнительными услугами – интернет, кабельное ТВ, сотовая связь;
  • отправка бесплатных SMS-сообщений и т. д.

Осуществить регистрацию и последующий вход в личный кабинет МГТС можно двумя способами: через официальный сайт поставщика телекоммуникационных услуг или авторизованные центры обслуживания.

Ответы на контрольные вопросы, которые будет задавать оператор, должны на 100% соответствовать вашим паспортным данным, указанным во время оформления договора с МГТС.

Карта с адресами авторизованных центров обслуживания: http://mgts.ru/home/service-centres/.

  1. Предоставьте специалисту документ, подтверждающий вашу личность, и запросите пароль для входа в учетную запись. Эта процедура абсолютно бесплатная.
  2. После того, как вы получите одноразовый пароль, войдите в свой кабинет на официальном сайте МГТС, и замените шифр, придумав новую комбинацию букв или цифр.

Произведя регистрацию по одному из вышеуказанных способов, в дальнейшем вы сможете управлять своим персональным кабинетом посредством мобильного приложения МГТС на Android и iOS. Бесплатно скачать данное программное обеспечение представляется возможным как с Google Play или AppStore, так и перейдя по соответствующим ссылкам на сайте провайдера.

Несмотря на все видимые преимущества утилиты, главные из которых – портативность и доступность, она все же имеет некоторые недостатки. Основываясь на отзывах пользователей, минусы заключаются в следующем:

  1. Программа рассчитана только на одну учетную запись, т.е. если вы используете два личных кабинета, тогда переключаясь между аккаунтами, вам потребуется заново вводить логины и пароли.
  2. Нестабильная работа приложения: частые ошибки загрузки баз данных, системные сбои.
  3. Отсутствие функции управления тарифными планами.

Между тем программное обеспечение регулярно обновляется, оттого не исключено, что команда разработчиков в скором времени поправит все имеющиеся недочеты.

Добавить комментарий