Челябинский городской округ

1. Еткульский муниципальный район
2. Кунашакский муниципальный район
3. Октябрьский муниципальный район
4. Сосновский муниципальный район
5. Увельский муниципальный район
6. Еманжелинский муниципальный район
7. Копейский городской округ
8. Коркинский муниципальный район
9. Южноуральский городской округ

1. Кусинский муниципальный район
2. Уйский муниципальный район
3. Саткинский муниципальный район
4. Усть-Катавский городской округ
5. Катав-Ивановский муниципальный район
6. Ашинский муниципальный район
7. Миасский городской округ
8. Чебаркульский городской округ
9. Чебаркульский муниципальный район
10. Златоустовский городской округ
11. Трехгорный городской округ

1. Агаповский муниципальный район
2. Брединский муниципальный район
3. Варненский муниципальный район
4. Верхнеуральский муниципальный район
5. Кизильский муниципальный район
6. Нагайбакский муниципальный район
7. Троицкий муниципальный район
8. Чесменский муниципальный район
9. Карталинский муниципальный район
10. Пластовский муниципальный район
11. Троицкий городской округ
12. Локомотивный городской округ
13. Магнитогорский городской округ

1. Нязепетровский муниципальный район
2. Верхнеуфалейский городской округ
3. Карабашский городской округ
4. Каслинский муниципальный район
5. Кыштымский городской округ
6. Озерский городской округ
7. Снежинский городской округ

1. Аргаяшский муниципальный район
2. Красноармейский муниципальный район
3. Челябинский городской округ (Металлургический район)

Основной поставщик электроэнергии в Челябинске и Челябинской области – ПАО «ЧелябЭнергСбыт». Каждый абонент получает ежемесячно счета по почте (квитанции), которые необходимо оплатить по системе город, в банке или картой в личном кабинете онлайн банка.

Ежемесячно необходимо передавать показания электроэнергии. Для этого был создан личный кабинет для абонентов ЧелябЭнергоСбыт, обладающий множеством полезных функций для клиентов компании.

Для этого необходимо перейти на сайт компании и нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу:

Далее перед вами появится форма обратной связи, где вам необходимо ввести логин и пароль, который вам пришел смс сообщением либо на электронную почту при регистрации. Если вы не зарегистрированы на сайте, то нажмите на ссылку «Регистрация» под полями для заполнения информации.

Подготовьте квитанцию, которая пришла к вам на почту, и заходите на страницу входа в личный кабинет. Нажимаем на ссылку «Регистрация». Далее выбираем «Физическое лицо», если вы хотите зарегистрироваться для личных нужд, либо как «Юридическое лицо», если ваш договор подписан по корпоративным тарифам.

Далее заполняем форму регистрации: номер лицевого счета и проверочный код необходимо переписать с квитанции и заполнить первые два поля формы. Поля обязательные, поэтому заполняйте их в первую очередь.

Если вы уже были зарегистрированы в ЛК ЧелябЭнергоСбыт, но ваш пароль утерян, напишите в техническую поддержку по адресу guestbook@esbt.ru информационное письмо о восстановлении доступа. Сотрудник запросит информацию по договору (можете взять информацию с квитанции) и восстановит доступ.

Для пользователей мобильных устройств у нас имеются боты в Viber и Telegram:

  • Вы можете легко передать показания через программу;
  • Узнать остаток на балансе счета;
  • Запросить информацию по сроку поверки ваших счетчиков.

ПАО «Челябэнергосбыт» — исторический мемориал обеспечения электричеством южноуральского региона. Его история начинается еще в 1942 году в составе «Челябэнерго». На данный момент компания обслуживает 1.4 млн физических и юридических лиц, а территория поставок электроэнергии имеет показатель 87,9 тыс. кв. м

Одним из основных векторов развития организации является инновационное оснащение и оптимизация удаленной работы с клиентами. Именно для этого создан личный кабинет для физических и юридических лиц. Многофункциональность сервиса позволяет решать конкретные вопросы без необходимости непосредственного обращения в компанию. Это позволяет избежать лишней бюрократии в системе поставок электроэнергии.

Личный кабинет – зона приватных сведений. Поэтому система требует усиленной безопасности сохранения данных клиентов. Начать удаленную работу со своими счетами можно после прохождения процедуры регистрации.

Перейдя по ссылке https://cabinet.esbt.ru — Вы попадете на страницу Личного кабинета Челябэнергосбыт. Здесь клиент обнаружит стандартную модель входа в подобную систему – ввод логина и пароля.

Под значением «Войти» расположена графа «Регистрация». Ее необходимо выбрать, чтобы создать личную страницу в зоне частных сведений.

В новом окне предлагается выбрать тип клиента – физическое или юридическое лицо.

Если пользователь не представляет интересы какой-либо организации ему необходимо выбрать соответствующую позицию. Далее надлежит заполнить специальный формуляр, состоящий из:

  • Кода района и номера лицевого счета;
  • Проверочного кода с квитанции;
  • Имени и Фамилии;
  • Адреса электронной почты.

Успешно выполнив все вышеперечисленные действия, клиент получает доступ управлению и контролю текущего статуса в контексте счетов ПАО «Челябэнергосбыт».

Если пользователь представляет интересы организации, то в поле регистрации необходимо выбрать второй пункт. По аналогии работы с созданием страницы для физического лица, корпоративному клиенту будет предложено заполнить специальную форму.

Разница в том, что для подключения зоны приватных сведений об организации необходимо написать по электронному адресу business.regestration@esbt.ru. Если возникают сложности с подключением личного кабинета, рекомендуется обратиться по горячей линии и прослушать консультацию сотрудника контакт центра, либо более детально ознакомиться с процедурой на странице «Как зарегистрировать личный кабинет юридического лица».

После регистрации каждый последующий вход осуществляется путем ввода адреса электронной почты и пароля. Эти данные были получены в ходе заполнения регистрационных полей.

Под графой войти на странице аутентификации находится вкладка «Забыли пароль?». Она необходима в случае потери данных для входа. Если первичная попытка аутентификации не проходит успешно, рекомендуется повторно совершить ввод данных, при этом:

  • Удостовериться в верном выборе языка раскладки клавиатуры;
  • Проверить, включена ли клавиша Caps Lock в левой части клавиатуры;
  • Убедиться в верном чередовании заглавных и строчных символов в пароле.

Раздел для физических содержит такие пункты: «Счетчики», «Документы», «Платежи» и т.д. Здесь содержится вся информация по предоставляемым услугам, статистика, ранжированный список проведенных оплат. Здесь производится полный контроль текущего состояния счета, баланса и других важных аспектов.

В «Документах» в электронном виде присутствуют квитанции и выписки по направлению «Электроэнергия» и «Капитальный ремонт» и все сведения по поводу оплаты этих услуг.

Частные сведения для представителей организаций ранжированы несколько иным способом: здесь формируется бухгалтерская отчетность, присутствует возможность ведения оперативной переписки, получения информации о клиентах и редактирование учетной записи.

Таким образом, использование личного кабинета способно в значительной степени сохранить ресурсы клиентов компании. Многие процессы, которые ранее были возможны исключительно в рамках непосредственного визита в компанию, теперь доступны дистанционно.

Если при попытке зарегистрироваться или восстановить данные, клиент испытывает затруднения, он может воспользоваться несколькими вариантами обратной связи.

  1. На официальном сайте существует специальная область – «Интернет-приемная». С помощью нее можно оперативно связаться с сотрудником ПАО «Челябэнергосбыт», задать интересующие вопросы и получить актуальную справку.
  2. Позвонить по номеру горячей линии — 8(351)264-00-72 (Для звонков из Челябинского региона) или 8-800-100-01-72 (Для остальных регионов РФ).
  3. При желании личного общения можно обратиться в раздел «Написать вопрос в ЧЭС», где, следуя инструкции, можно направить соответствующий запрос.

В статье использованы материалы:

http://esbt74.ru/

http://chelyabenergosbyt-lk.ru/

http://cabinet-esbt.com/

Добавить комментарий