Иркнет – провайдер скоростного интернета и цифрового ТВ, который работает с частными лицами из Иркутска, Слюдянки и Ангарска. Компания основана в 2003 году, в 2017 году объединилась с холдингом Дом.Ру и расширила список предоставляемых услуг. Для абонентов провайдера на официальном сайте irknet.ru реализован персональный сервис дистанционного контроля за состоянием лицевого счета, оплаты и управления аккаунтом – личный кабинет Иркнет.

Регистрация в личном кабинете Иркнет и вход систему

Чтобы открыть форму авторизации в личном кабинете на официальном сайте irknet.ru, вы можете:

  • кликнуть по ссылке «Вход для абонентов» справа вверху страницы;
  • выбрать пункт «Личный кабинет» в разделе меню «Нашим клиентам».

Вход в систему выполняется по номеру абонентского договора и паролю. Также доступна авторизация через аккаунт в социальных сетях, привязанный к учетной записи абонента Иркнет.

В личном кабинете Иркнет абоненты провайдера:

  1. Получают актуальную информацию о номере договора, балансе счета, датах и суммах оплаты, текущем тарифном плане, своем IP, данных персонального менеджера.
  2. Пополняют счет Иркнет с пластиковых карт и узнают о других способах внесения средств на баланс.
  3. Переводят средства на счета других абонентов.
  4. Получают детализацию по интернет-соединению и расходам.
  5. Знакомятся с доступными тарифными планами, пакетами услуг и подают заявки на смену тарифов.
  6. Взаимодействуют с сотрудниками компании-провайдера через систему личных сообщений.
  7. Подключают дополнительные услуги: детский/зарубежный интернет, статический IP, SMS-информирование, блокировку счета на время отсутствия абонента, обещанный платеж, ТВ-плеер.
  8. Тестируют, с какой скоростью их оборудование получает/отправляет данные в интернет.

Региональная компания, предоставляющая услуги интернет-связи, под названием «Иркнет» отличается качеством и надежностью. С 2011 года абоненты иркнэт телеком также могут пользоваться цифровым кабельным телевиденьем. Клиенты могут смотреть более ста сорока каналов, на которых изображение и звук высокого качества.

Для упрощения процесса сотрудничества клиентов с провайдером создан функционал личной страницы, размещенный на официальном сайте. С помощью данного сервиса каждый клиент может проверять статус подключенных услуг или управлять ими дистанционно.

Личный кабинет иркнета доступен для каждого клиента, заключившего договор на предоставление услуг связи или телевиденья. На личной странице клиента размещена полная информация о договоре, подключенных слугах, их выполнению.

Так без посещения офиса провайдера и звонков на горячую линию вы в любое время можете получить информацию о следующих данных:

  • номеру вашего договора;
  • IP адрес;
  • средства на балансе счета;
  • дату оплаты абонентского взноса;
  • сроки внесения следующего планового платежа;
  • тарифный план, предусмотренный договором;
  • данные закрепленного за вашим договором менеджера.

Помимо получения информации клиент может совершать множество операций при помощи личного интерфейса. В дистанционном режиме можно совершить оплату услуг провайдера за используемые вами услуги, либо пополнить баланс другого абонента.

На личной странице клиенту доступна полная информация обо всех возможных вариантах внесения платы, а также инструкции по совершению таких операций.

Пользователь личного интерфейса имеет возможность самостоятельно изменять тарифный план по своему договору, подключать дополнительные услуги, к примеру, TV-плеер, услугу детского или зарубежного интернета, sms-информирование и прочие. Также сервис предоставляет услугу тестирования скорости и упрощает процедуру получения консультации у специалиста компании.

Личная страница дает клиенту возможность пользоваться дополнительными услугами компании, одной из которых является «обещанный платеж».

Активировав эту функцию, вы сможете на протяжении трех дополнительных дней полноценно пользоваться интернетом и телевиденьем в том случае, если не успеваете внести абонентскую плату в оговоренные сроки. Для активации услуги достаточно кликнуть соответственную кнопку. Эта услуга очень удобна и популярна среди пользователей.

В списке дополнительных услуг также рекомендуется обратить внимание на функцию смс-информирования. Она заключается в отправке сообщений, напоминающих предстоящем списании средств, отключении услуги или необходимости оплаты услуг в трехдневный срок. Дополнительная оплата за услугу информирования не изымается.

Войти личный кабинет иркнет иркутск может каждый абонент после подписания договора с провайдером. Личные данные для входа (логин и пароль) предоставляются компанией и указываются в действующем договоре.

В случае утери вашего образца документа, для восстановления логина и пароля клиенту необходимо обратиться к специалисту компании. Связаться с сотрудниками «Иркнет» можно по короткому номеру горячей линии, указанному на главной странице сайта.

Также вы можете отправить свой запрос уведомлением через форму обратной связи.

После обработки обращения специалист предоставит вам необходимую информацию.

Вход на личную страницу пользователя осуществляется через официальный сайт компании «Иркнет», который размещен по адресу: https://irkutsk.irknet.ru/ В разделе «Нашим клиентам» выберите пункт «Личный кабинет».

Для быстрого доступа к интерфейсу на верхней панели сайте справа размещена дополнительная ссылка «Вход для абонентов».

После нажатия ссылки вам откроется форма для входа в личный кабинет.

В соответствующие поля введите персональные данные. В качестве логина используется номер договора с компанией, пароль также предоставляется провайдером. Заполнив поля, нажмите кнопку «войти» и пользуйтесь преимуществами сервиса.

Компания «ИРКНЭТ» специализируется на предоставлении услуг доступа в интернет домашним пользователям, обеспечивая качественную скоростную связь. С 2011 года компания освоила новое направление – цифровое кабельное телевидение. Сегодня клиентам компании доступны более 145 каналов с высоким качеством звука и изображения.

Для удобства пользователей на сайте разработан сервис Личный кабинет.

В личном кабинете хранится информация о вашем договоре с компанией и его выполнении. Здесь вы всегда сможете узнать:

  • номер договора
  • баланс лицевого счета
  • дату внесения абонентской платы
  • сумму последующего платежа
  • действующий тарифный план
  • информацию о вашем IP
  • имя вашего персонального менеджера

Кроме этого, в кабинете можно воспользоваться множеством полезных дополнительных услуг:

  • оплата услуг с помощью банковской карты
  • получение информации о возможных вариантах оплаты
  • перевод средств другу
  • просмотр информации с деталями соединения и расходов
  • произведение смены тарифа
  • подключение дополнительных услуг (статический IP, ТВ-плеер, СМС-информирование, детский интернет, зарубежный интернет)
  • выполнение теста скорости
  • консультации со специалистами

Популярностью пользуется услуга «Обещанный платеж». Если вы не успеваете или не можете по другой причине оплатить интернет в срок, активируйте услугу и пользуйтесь интернетом еще 3 дополнительных дня. Для активации услуги необходимо кликнуть по кнопке «Ввести обещанный платеж».

Чтобы не пропустить дату внесения оплаты и не остаться без интернета в личном кабинете можно подключить услугу SMS-информаирования. За три дня до оплаты, блокировки, списания средств со счета вам будет приходить сообщение. Услуга подключается бесплатно в разделе кабинета «Дополнительные услуги».

Зарегистрироваться в личном кабинете могут только действующие клиенты компании. Логин и пароль указываются в договоре на оказание услуг. Если по каким-то причинам договор вам недоступен, логин и пароль можно узнать, связавшись со специалистами ИркНэт.

Для входа в личный кабинет используется логин (номер договора) и пароль. Также можно авторизоваться через социальные сети Facebook, Google+, ВКонтакте, Одноклассники.

Если забыли пароль, придется обращаться в службу поддержки.

Скачав мобильное приложение для смартфонов и планшетов, вы можете получить полный контроль над личным счетом, управлять услугами, не находясь рядом с компьютером.

Приложение разработано для платформ Android.

  • проверка лицевого счета
  • смена тарифов
  • подключение услуг
  • поиск ближайшего офиса или места оплаты услуг
  • информация о скидках, акциях
  • просмотр новостей

Для решения проблем и вопросов компания разработала обширную систему клиентской поддержки:

ИркНэт принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности и защиты персональных данных. Данные, полученные в ходе регистрации, не передаются третьим лицам без согласия клиента. Исключение могут составлять случаи, предусмотренные законом.

Добавить комментарий